Бесплатная доставка и скидки до 60%.

Вперед за покупками

Основание бренда

Основатели бренда PINA впервые вышли на рынок с предложением женских офисных костюмов, созданных на собственных производствах в 2005 году под маркой Nova Line.

К 2023 году ассортимент значительно расширился и образовался новый бренд PINA, креативным директором которого является сооснователь компании Наталья Пипко.

Вневременность

В прочтении PINA гардероб не адаптируется под современные тренды, а впитывает их, чтобы создавать уникальные вещи.

Команда PINA выстраивает свои коллекции и создает одежду актуальную на много сезонов вперед.
Четкие линии, сдержанность и элегантность – синонимы новой «тихой роскоши».

Мы создаем максимально лаконичные и носибельные коллекции, соединяя классику, минимализм и практичность.

Вещи марки отличаются безупречным стилем и высочайшим качеством.

Внимание к тканям

Ткани, цветовая гамма, мелкие детали, внутренняя обработка – все это является объектом пристального внимания при создании коллекций.

Бренд тщательно отбирает ткани и материалы. А до поступления коллекции в продажу – проходит тест-драйв лично креативным директором и сооснователем PINA. Поэтому каждая вещь в ассортименте бренда – это мастерски исполненный элемент практичного и продуманного гардероба. Хотим, чтобы надевая PINA, вы чувствовали - это Total match & Truly love.

Целевая аудитория

Это прогрессивные молодые женщины, которые не стремятся выделиться из толпы, а в первую очередь ценят комфорт и практичность.

Доступность

PINA – это демократичный бренд. Несмотря на скрупулёзную работу над каждой деталью, мы не поднимаем ценник выше сегмента масс-маркета. Мы стараемся, чтобы наша одежда была доступна каждой независимо от возраста, внешности и дохода.

¿Остались вопросы?
[[title]]
арт. [[sku]]

[[color_title]]

Количество [[quantity]]
[[price]]
[[title]]
арт. [[sku]]
[[colors]]
[[price]]
Заказать в 1 клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином