Основание бренда
Основатели бренда PINA впервые вышли на рынок с предложением женских офисных костюмов, созданных на собственных производствах в 2005 году под маркой Nova Line.
К 2023 году ассортимент значительно расширился и образовался новый бренд PINA, креативным директором которого является сооснователь компании Наталья Пипко.
Вневременность
В прочтении PINA гардероб не адаптируется под современные тренды, а впитывает их, чтобы создавать уникальные вещи.
Команда PINA выстраивает свои коллекции и создает одежду актуальную на много сезонов вперед.
Четкие линии, сдержанность и элегантность – синонимы новой «тихой роскоши».
Мы создаем максимально лаконичные и носибельные коллекции, соединяя классику, минимализм и практичность.
Вещи марки отличаются безупречным стилем и высочайшим качеством.
Внимание к тканям
Ткани, цветовая гамма, мелкие детали, внутренняя обработка – все это является объектом пристального внимания при создании коллекций.
Бренд тщательно отбирает ткани и материалы. А до поступления коллекции в продажу – проходит тест-драйв лично креативным директором и сооснователем PINA. Поэтому каждая вещь в ассортименте бренда – это мастерски исполненный элемент практичного и продуманного гардероба. Хотим, чтобы надевая PINA, вы чувствовали - это Total match & Truly love.
Целевая аудитория
Это прогрессивные молодые женщины, которые не стремятся выделиться из толпы, а в первую очередь ценят комфорт и практичность.
Доступность
PINA – это демократичный бренд. Несмотря на скрупулёзную работу над каждой деталью, мы не поднимаем ценник выше сегмента масс-маркета. Мы стараемся, чтобы наша одежда была доступна каждой независимо от возраста, внешности и дохода.
¿Остались вопросы?